Как писать не просто интересные, но и рекламные тексты, которые смогут побудить читателя воспользоваться описанной услугой или приобрести презентационный товар?
Всего 10 занятий по 3 часа понадобится, чтобы научиться составлять грамотное предложение, которое заинтересует потенциального клиента.
Копирайтинг — это профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.
Вы умеет писать интересные тексты, изучение новых тем приносит вам удовольствие и вы хотите зарабатывать своим хобби.
Вы хотите найти удаленную работу (возможно, вы студент, мама в декрете или уже на пенсии)
Вы хотите научиться продвигать свои услуги (или услуги своего работодателя) с помощью текстов через сайт, блог, соц. сети, рассылки.
Вы владелец бизнеса и желаете обучить своих сотрудников написанию рекламных текстов.
Вы работаете в сфере маркетинга и рекламы и хотите улучшить качество своих текстов.
Многие слушатели волнуются и спрашивают перед курсами:“Смогу ли я писать интересные тексты, если последний раз писал сочинение в школе и то не очень получалось?”, “Хватит ли у меня времени, чтобы во всем этом разобраться?”, “Неужели копирайтинг можно освоить всего за месяц?”.
И мы отвечаем: писать рекламные тексты может каждый, кто не имеет серьезных проблем с правописанием и умеет работать на компьютере. Главное — интерес и ваше желание. Целый месяц есть у преподавателя, чтобы обучить слушателей основным техникам, а у вас, чтобы отработать их на практике.
Вы начнете заполнять свое портфолио текстами уже во время учебы.
Отличать свойства товаров и услуг от преимуществ.
Писать рекламные тексты по схемам, по которым пишут опытные копирайтеры.
Понимать разницу между рекламными и новостными текстами, текстами для интернета и печатной прессы.
Писать информационные и пиар-тексты.
Писать тексты, оптимизированные под поисковые запросы.
Грамотно выстраивать тексты с точки зрения стилистики русского языка.
Пользоваться необходимыми для написания и проверки текстов интернет-сервисами.
оборудованные классы в центре Минска;
практикующего преподавателя, который работает копирайтером;
небольшие группы — от 6 до 12 человек;
документ об окончании курсов и сертификат на английском языке, подтверждающие полученные знания и навыки;
помощь в трудоустройстве.